[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум KZ » Общий раздел » Сезон 2013/2014 » EA NHL 14 (Провал года или шедевр)
EA NHL 14
S_kuraДата: Пятница, 20 Сен 2013, 10:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
По скольку в чате образовалась не плохая дискуссия по новой игре и в целом по системе, хочу перенести ее на форму и продолжить её здесь, дабы не потерялась вся переписка.

raul гличи это пиздец.с компом можно 8-1 проигрывать после двух периодов и 8-9 выиграть в итоге.летит все
raul но патчем полюбому поправят...надеюсь
S_kura Да вот хз..поправят или нет.В прошлом году их нихуя не правили
raul ну тогда у нас будут очень веселые и непредсказуемые турниры,а василич будет с двузначным счетом выигрывать))
S_kura что есть то есть
raul а вообще я так и думал что этот сезон проходным будет как и у фифы.только ее две абсолютно разные версии делают,и для некст гена она будет охуенной
raul ну EA через год делает серьезные изменения.
Vasilich Ребят, по поводу так называемых гличей и рэндомов...любая программа построена на алгоритмах. Алгоритм - это определенная последовательность действий. Следовательно глич - это алгоритм. Ну невозможно убрать из программы то, на чем она построена.
Vasilich Если убрать из программы алгоритм заброса шайбы из-за ворот, вантаймер, выход один в ноль, тогда останется пару точек из которых можно забить гол...и игра станет не интересной, так как перекрыть две точки, будет проще чем пять.
Vasilich Поэтому чаще выигрывает тот игрок, который лучше препятствует исполнению глича в атаке, то есть лучше играет в обороне.
raul тут у разрабов стоит задача найти тонкий баланс между "летит все" и "залетает в результате умелых действий игрока"
raul да и есть с чем сравнивать.то что творится в 14м думаю и тебе не понравится)
Vasilich баланс должен достигаться умелыми действиями двух игроков. Когда программист прописывает алгоритм, он не может добавить в него человеческий фактор, чего всем так усердно хочется. По крайней мере современные машины еще не научены думать и испытывать эмоции, как человек )).в 14-м на каком уровне сложности всё залетает? Неужто на суперзвезде?
raul ну не на любителе же я играю)не спорь в общем)пощупаешь сам,потом пообщаемся)
S_kura одно дело когда опытный игрок играет разнообразно и использует любую возможность чтобы забить. И другое когда какойнить задрот задрочил одну/две точки и только с них и кидает. Со вторым играть проще, но не интересно, ибо это не игра в хоккей а тупо закрытие точек!Про 14-й пока ниче говорить не буду ибо еще не распробовал до конца, но я порой сам с себя удивляюсь как я оказывается забивать могу)))
Vasilich ни в коем случае спорить не собираюсь )) каждый имеет право на свою точку зрения )
Vasilich если задрот добивается таким способом результата, то почему бы и нет. Главное результат на табло, а красиво это, или нет - вопрос другой.я всегда пользуюсь гличами...нахера изобретать велосипед...я просто по-другому играть не умею )
Аноним Так вот к чему был весь этот монолог... Про то что гличеры не такие уж и плохие парни... Но в 14 через чур гличей... Откуда никинь все залитает...
 
S_kuraДата: Пятница, 20 Сен 2013, 10:32 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
дело не втом, красиво это или нет, а в том что это не интересно. Я хочу играть в хоккей а не тупо в защите бежать на точку что бы не дать бросить глитчеру. Представляешь чтобы было в реальном хоккее еслиб были такие точки? Хоккей бы просто умер)
Кстати под глитчем понимается баг (ошибка) системы, и задача глитчера найти эту ошибку и использовать себе во блага. Т.е. ответственность за них лежит полностью на разработчиков.
Я где то читал что в какой-то из старых серий ФиФы гол можно было забить чють ли не со своих ворот, это тоже такой алгоритм? smile
в 13ом был какой-то, но баланс. И глитчи были и нормальные голы и не предсказуемые (рандомные). этим он мне и нравился, что не все как по шаблону. Кстати игра соперника по шаблону убивает любой геймплей.
По 14му опять таки мало игр, но вчера с Виталей сгоняли не сколько. Так вот первая игра была просто тягомотной. закончилась со счетом 1-0 заброшенной шайбой Витали за 15сек. А последняя была уже 6-5. Феерия голов из-них два вантаймера один глитч, остальные на обум) Какой из это вывод хз)
 
SuprДата: Пятница, 20 Сен 2013, 11:49 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 405
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
для меня пока 14-ый однозначного мнения не выявил...
по ходу он еще сыроватый... либо летит все подряд, либо гоняешь как в теннисе туда-сюда шайбу...
надо ждать первого обновления, там видно будет уже
 
robotДата: Среда, 16 Окт 2013, 17:41 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 104
загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера вышло обновление... кто что заметил? Чтото поменялось?
 
S_kuraДата: Среда, 16 Окт 2013, 17:47 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
robot, я заметил что у меня составы на Коламбус нормальные вернулись, а то до этого была обнова бредятину какуе-то запихали...

А вот полный список изменений, спизжено с X-CHL, если шаришь в инглиш переведи..

NHL 14 Title Update - Patch Notes
Gameplay Updates
- Fixed an issue where the user would not receive a bonus for picking and holding a side at a faceoff if it was held too long. (This should address the issue of faceoff spamming)
- Fixed issue where the user could press LB/L1 to instantly popup a player from being injured on the ice.
- Fixed rare crash that could occur if the controller was pulled during a potential Left Stick hit.
- Fixed issue where the user was unable to chop the puck using Alternate controls (will now work the same as NHL13).
- Added the potential for tripping penalties to be called for players that trip an
opponent using the shot block.
- Fixed a rare crash that occurred if the user scored a goal knocking the water bottle off the net at the same time a player was being called for goalie interference.
- Added logic to break up fights if the user is holding opponent in the hold down state too long.
- Fixed an issue where a disallowed goal would actually be awarded if a player from the team who scored touched the puck in the net.

Presentation and Graphics
- Add a missing puck texture for the Wild Wings of the DEL.
- Updated Ilya Kovalchuk main menu image with Martin Brodeur when favorite team is New Jersey Devils.
- Updated *. Louis Blues 06-07 jerseys with proper art.
- Updated the following player portraits with correct image: Matt Murphy (Halifax), David Moss (Phoenix), Brandon Archibald (Saginaw), Matt Halischuk (Winnipeg), Joel Armia (Ässat), Xavier Ouellet (Blainville), Kevin Porter (Buffalo), Danny Groulx (Chicago AHL)

Hockey Ultimate Team
- Fixed a crash accepting a game invite from the Player HUB when accessed through HUT leaderboard or HUT Seasons leaderboard.
- Fixed an issue that prevented users from redeeming the collection completion bonus for multiple teams unless they rebooted.
- Fixed issue where Simulation Game Style was not properly being carried over into offline HUT games.
- Fixed issue where the consumable level search filter only worked for the first page of results.
- Fixed issue where some players were being tagged as retired preventing the user from advancing to gameplay with them.
- Updated the art for common Gold player cards.
- Added Bronze, Silver, and Gold levels for Logo, Jersey, and Head Coach cards.
- Fixed an issue which allowed users to keep training items applied to their players indefinitely.

Be A GM
- Fixed issue where RFA players would delay contract offer responses if they received a contract offer and then a qualifying offer.
- Fixed an issue where the Scout returns from the wrong place after sending him out from the "I've been waiting a few days..." popup.
- Updated Division names with New NHL names.
- Tuning changes to how players are growing in the mode.

Live the Life
- Fixed issue where the user was unable to change the simming penalty after creating a BAP save game.
- Fixed issue where post game XP appeared to not be awarded to the user for completing coach’s tasks.
- Fixed issue where the task for breaking a teammate out of a slump was not being unlocked.
- Fixed a crash that occurred when advancing on the calendar after the Memorial Cup around September 10th.
- Updated Division names with New NHL names.
- Fixed issue where Legend Milestone for scoring on you first shot of your first shift was not being awarded.
- Fixed a crash that occurred when loading a BAP save file after playing a split screen offline shootout game.

GM Connected
- Fixed issue where wrong player is displayed on the contracts screen after the user buys out another player.
- Fixed a rare crash that could occur when advancing to the trade player screen in leagues with a high number of users.
- Updated Division names with New NHL names.

Online Team Play / EASHL
- Fixed an issue where some users were unable to purchase +7 boost vouchers in the Hockey Shop if they had a large number of +3 boosts unlocked.
- Fixed a crash that occurred when attempting to view a Club Invite message from the HUT leaderboards.
- Fixed a crash that could occur after a hit is thrown in a one on one practice session

Audio/Custom Music
- Fixed Custom Music issue where the Off Play game event was not playing in game.
- Fixed a crash that could occur when the Home team won if the user had every Custom Music game event assigned with a playlist.
 
SuprДата: Четверг, 17 Окт 2013, 15:46 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 405
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот это наконец-то в ХУТе сделали)

Fixed issue where the consumable level search filter only worked for the first page of results
Исправлена ​​ошибка, когда поиск по фильтру расходных частей работал только на первой странице результатов поиска.
 
S_kuraДата: Четверг, 17 Окт 2013, 16:41 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Supr ()
Исправлена ​​ошибка, когда поиск по фильтру расходных частей работал только на первой странице результатов поиска.


А теперь переведи на русский))
 
VasilichДата: Вторник, 03 Дек 2013, 09:37 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 41
загрузка наград ...
Репутация: 1
Статус: Offline
Не хотел затрагивать эту тему...но и стороной обойти её тоже не получается. А не получается потому, что у меня создается впечатление, будто я выигрываю как-то не по правилам или кого-то наёбываю, якобы зная какие-то точки с которых шайбы залетают в ворота чуть ли ни со 100-процентной вероятностью. Еще раз говорю - нет учебника, где прописаны правила, в которых говорится, как надо забивать голы. Никакие точки я не задрачиваю! Я просто стараюсь сделать игру как можно проще для себя. Если соперник дает бросать, то я буду бросать оттуда, откуда у меня получается лучше всего забивать. То, что моя команда играет практически весь матч в зоне соперника, об этом почему-то упоминать никто не хочет. Так же не хотят упоминать о том, что разница в бросках по воротам порой доходит до не приличной отметки. Да и причем тут моя атака, если моя оборона за 33 матча КЗ-14 пропустила 28 шайб? Это 0.8 шайбы за игру! Это получается, что мне достаточно забить одну нелепую шайбу, чтобы выиграть матч. Из этого всего следует, что дело то совсем ни в том, как я умею забивать, а в том как не могут забить мне. Какой-то великий хоккеист сказал, что игру выигрывает атака, а турнир - оборона! Точно фамилию этого человека сказать не могу. Но судя по всему, этот человек прав. Я прихожу на эти турниры, потому что мне нравится блять испытывать ощущение борьбы и соперничества! Мне нравится ощущать то волнение, которое я испытываю перед каждым матчем! Мне нравятся люди, с которыми я играю! Но мне блять не нравится, когда начинаются разговоры, как в детском садике. Хочется придти и испытывать удовольствие от общения, а не выхватывать нервоз...хули мне рассказывать, какой должен быть хоккей, если я спортом интересуюсь всю свою жизнь. Еще в 90-х была передача БОЛЬШОЙ ХОККЕЙ, где показывали обзоры игр НХЛ, мне было 7 лет, я каждую передачу на видеокассету записывал. Меня удивляют люди, которые говорят про то, что они приходят играть для удовольствия, и что, мол, их хоккей является действительно хоккеем. Но тут уже я могу так же сказать, что их хоккей не является хоккеем. Потому что лично я не вижу хоккея в их игре, и не испытываю никаких сложностей при игре с такими соперниками по одной причине - они делают одно и то же. И под их стиль приспособиться не составляет никакого труда. Смысл мне что-то изобретать против таких игроков, если их можно обыграть на двух комбинациях, а порой и на одной. Потому что всё гениальное - просто! Если, как говорят, я делаю одно и то же, то почему тогда до сих пор не могут приспособиться к моим однообразным действиям?

Не выиграешь, если этим не живешь!
 
S_kuraДата: Вторник, 03 Дек 2013, 11:38 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
Хороший пост, не дать не взять.И думаю врятли кто его оспорит.Тоже было не приятно слушать все эти разговоры, причем не впервые.
Думаю надо закрыть эту тему раз и навсегда. Каждый играет как умеет. Почему то никто не наезжал на Лысого когда тот научился забивать из-за ворот.И никто не осуждает новичков за плохой хоккей, если те играть не умеют.Все выигрывали их в свое удовольствие. А тут приходит сильный игрок со своим стилем и начинается...
Лично мне играть с Vasilichсложно, но интересно. Победить сильного соперника вдвойне приятней, разве ни этого удовольствия мы ждем от хоккея? Очень жалею, что не встретился с Василичем в последнем ПО, готовился к этой встрече но увы)И насчет своей обороны Vasilich прав, ее я еще отметил в 13-ом КЗ.  
Рано или поздно все нормализуется и силы выравняются. У нас просто так исторически сложилось, что в том или ином сезоне есть свои лидеры,которых никто не любит) Так что ребят не болтовней нада заниматься, а делом и тогда уже тебя будут обвинять что ты читер и все прочее:)Непобедимых игроков нет!
 
Форум KZ » Общий раздел » Сезон 2013/2014 » EA NHL 14 (Провал года или шедевр)
Страница 1 из 11
Поиск: