[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум KZ » Архив » Сезон 2012/2013 » NHL 13 (зачем эта срока вобще?)
NHL 13
rbkatanaДата: Четверг, 28 Июн 2012, 18:25 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 213
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline

NHL 13 - кратко что нового!!
EA SPORTS NHL 13 - это новая эра хоккейного симулятора - большие изменения, которые сопоставимы с внедрением Skill Stick в NHL 07. Главные новшества – полностью новая система катания (True Performance Skating) и инновационная система интеллекта (EA SPORTS Hockey I.Q.). В NHL 13 полностью изменится геймплей, который точно отразит скорость, креативность и стратегию реального хоккея. Кроме того, NHL 13 привнесет новые представления об игре, которые соединят фанов хоккея со своими друзьями - реальный мир хоккея будет отображаться в новых режимах GM Connected и NHL Moments Live . Дата выхода NHL 13 - 11 сентября 2012 года в Северной Америке и 14 сентября 2012 в Европе.

True Performance Skating (Реальная Система Катания): полностью изменяющее игру новшество серии – инновация всей франшизы, которое добавляет учет физики в катание и более 1000 новых анимаций. Реальная Система Катания, делает катание на коньках подлинным: копирует интенсивность, импульсивность и реальную скорость, показанную, реальными игроками НХЛ. Реальная Система Катания в связке с системой Skill Stick, наконец предоставляет доступ ко всем возможностям реального игрока НХЛ, обеспечивая беспрецедентный контроль и раскрывая творчество и креативность при владении шайбы!!! Что никогда прежде не было возможно в хоккейной видеоигре.

- EA SPORTS Hockey I.Q.: Инновационная новая система искусственного интеллекта, которая управляет поведением игроков, вратарей и в целом расстановкой и стратегией команды. В предыдущих сериях НХЛ игроки “знали-учитывали” только ближайших соперников, а вратари реагировали только на игрока с шайбой. С новой инновационной системой интеллекта все игроки на площадке теперь полностью осведомлены о любом другом игроке на льду, что приводит к более быстрым, более умным и более реалистичным решениям ботов. Новая система полностью изменит понимание более реальной расстановки и стратегий команды, как в реальном хоккее.

- режим GM Connected (Генеральный менеджер коннект): лучшая фэнтезийная лига с друзьями. Теперь самый популярный оффлайновый режим - Генеральный менеджер, засияет новыми красками - станет возможным играть в этот режим против друзей за разные команды НХЛ.

NHL Moments Live (Прямой эфир Моментов НХЛ): Перепишите или вновь переживите историю, поскольку Вы переигрываете некоторые самые волнующие моменты сегодняшнего НХЛ. НХЛ 13 внедряет новое понятие в видеоиграх, сыграйте реальную ситуацию с реальной видеозаписи НХЛ, это заставит пережить данный момент самому. Моменты 2011-12 сезонов НХЛ будут уже на диске,а новые моменты с 2012-13 сезонов НХЛ будут добавлены в течение сезона.

Фанаты серии могут ожидать несколько других улучшений и новшеств в НХЛ 13, таких как:
- Team-First Presentation, которое отображает и настраивает все в НХЛ 13, учитывая вашу любимую команду НХЛ.
- The addition of Customizable EA SPORTS Hockey IQ, позволяет настраивать и записывать для собственного игрока и стратегии команды, что никогда раньше не было!!!
- Улучшения основных офлайновых и онлайн режимов, включая ХУТ, Быть профессионалом, EASHL, усовершенствованное заставки, и больше.

Другие режимы игры будут не просто улучшены, как все ожидают, а глубоко переработаны. Hockey Ultimate Team (режим ХУТ) теперь будет не просто с совершенно новым удобным интерфейсом, изменения коснутся и принципа игр плей-офф и турниров. В Be A Pro (режим Буть Профи) внедрен больший контроль над своей карьерой, включая способность просить обменяться в другую команду или решить "повесить коньки" - закончить карьеру. Режим EASHL, также получила много новых улучшений, включая способность выбирать капитанов клуба, выбирать регион проведения матчей, чтобы уменьшить лаги, а также созданы поощрения, чтобы пользователь доигрывал игру до конца.

Еще хорошая новость - будет коллекционная версия игры НХЛ 13 Stanley Cup® Collector's Edition , доступная по предварительному заказу. В честь 20 летия серии NHL – это первая коллекционная версия данной игры на этом поколении консолей!!! Коллекционная версия NHL 13 включает в себя:
- Exclusive collectible Stanley Cup® tin featuring an embossed Stanley Cup image
- Two Stanley Cup® Theme Hockey Ultimate Team packs featuring randomized player items from the Western and Eastern Conference Champions - Gold Jumbo Hockey Ultimate Team Pack (Regular) featuring 24 randomized items, including an exclusive Wayne Gretzky Hockey Ultimate Team Legend and six other rare items
- A CCM Boost Pack featuring the all-new CCM RBZ stick (For use in Be a Pro and EA SPORTS™ Hockey League)
- A 10% discount on a one-time purchase at shop.NHL.com
- A complete copy of NHL 13

Добавлено (28 Июн 2012, 18:23)
---------------------------------------------
NHL 13 - первый взгляд (рreview) NHL 13 - первый взгляд
Одними из первых познакомились с новой серией NHL 13 сотрудники сайта gameinformer. Они делятся своими заметками по этому поводу теперь с остальными любителяим серии - написав превью 22 пункта об NHL 13...довольно длинный текст откроет много интересных и удивляющих моментов фанатам!

22 пункта об NHL 13

Несколько недель назад нам выпал шанс опробовать новые коньки и встать на лед NHL 13. Что изменилось в этой серии игры и вообще, какое оно – новое скольжение…по сравнению с прошлыми сериями игры? Вот главные выявленные нами 22 отличия:

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

1. В предыдущих сериях игр НХЛ конечно было заметно различие скоростных характеристик разных игроков, но разработчики признавали один существенный недостаток - нет различия в импульсивности или, другими словами, в динамике катания игроков. В новой серии NHL 13, EA Canada полностью переработала “движок катания”, который отдел маркетинга назвал как True Performance Skating – Реальный Эффект Катания. В этом году быстрые крайние нападающие, например Marian Gaborik, смогут просто “улетать” от защитников. Игроки смогут достигать автоматически своей максимальной скорости при первом полном шаге на своем пути и когда пользователь, использует нажатие стика L3. Предоставление контроля пользователю над импульсивным ускорением в любой момент времени позволит, например: прошить оборону соперника, проскользнув между защитниками или ускориться возле борта, чтобы ускользнуть от силового приема.

2. Но у такого импульсно-динамического катания есть и свои ограничения. Игроки быстрее будут уставать. Только супер-звездные игроки, как например Sidney Crosby , будут в состоянии хорошо держать шайбу и не плохо бросать, на такой большой скорости. Если вы будете злоупотреблять этим и часто ускоряться, делая различные маневры, например резкий разворот к воротам, то игрок может потерять равновесие и упасть, потеряв шайбу. Контроллер теперь при таких действиях, что называется на грани, будет вибрировать, предостерегая пользователя от чрезмерной нагрузки на игрока.

3. EA Canada специально проводила исследования и выявила, что реальные игроки НХЛ скользят, экономя силы, почти 40 процентов своего времени на льду. В NHL 12, игроки скользили менее одного процента времени. Ограничения и их последствия, наложенные на ускорение до больших скоростей, вынудят пользователей - более целесообразно ускоряться и затем использовать этот импульс, чтобы, просто скользя, выкатится на нужную позицию, для удара или паса. "Мы специально учли это в игре, почему например Henrik Sedin редко использует его сверх-ускорение" говорит продюсер Sean Ramjagsingh. "Он всегда контролирует себя, не расходует силы понапрасну".

4. Чтобы создать новую систему катания, EA Canada добавила более 1.000 новых анимаций. Игроки будут “врезать” свои коньки в лед, делая резкие повороты, и им потребуется секунда, чтобы совершить еще один импульс, быстро остановившись и продолжить катание в противоположном направлении. Так же заметно, как хоккеисты тонко уворачиваются от защитников, которые выбирают неудачную позицию и момент для силового.

5. Нажатие и удержание левого курка (LT) теперь дает способность катания спиной. Это может быть чрезвычайно полезно, когда находишься у синей линии в зоне нападения, выбирая угол для броска. Способность повернуться и кататься форвардами или ключевым игроком является также благом и в обороне, но чревато выбором неправильной позиции и открытием свободного пространства для соперника, что наряду с введением импульсивного ускорения очень опасно. В NHL 13, эта динамика создала интересную суб-игру “кошки-мышки” между защитниками и форвардами. Так как вы не можете кататься на коньках спиной с такой же скоростью, как атакующие игроки вперед – ведь она справедливо меньше. Теперь надо думать, когда заранее отступить, когда повернуться, когда сократить опасный разрыв и попытаться отобрать шайбу – надо больше понимания, чем в прошлых сериях.

Добавлено (28 Июн 2012, 18:23)
---------------------------------------------
6. Реальный физический движок внедренный пару лет назад, теперь заметно лучше оптимизирован, и дает реально чувствовать скорость и импульс на льду, плюс добавляет больше точности в моделировании. Продюсер игры отмечает, что теперь более выражено, будут смотреться столкновения, например колено в колено.

7. EA оптимизировала также поведение вратаря, для большего количества отдельных голевых моментов.

8. Впервые в серии, вратари имеют индивидуальный (различающийся) контроль конечностей, который дает больше возможностей для отбиваний, но также может привести к большему количеству голов при отскоках от своих же рук и ног.

9. В прошлом году болельщики жаловались, что к ботам довольно часто не применяются штрафы. EA Canada сфокусировались в этом году над этим вопросом.
EA SPORTS HOCKEY IQ

10. В течение нескольких лет пользователи отмечали фрагментированный искусственный интеллект (ИИ). В этом году группа разработчиков надеется рассеять эту жалобу раз и навсегда с новым EA SPORTS HOCKEY IQ.. "В этом году мы вложили больше усилий в ИИ, чем за прошлые три года, вместе взятые" - говорит Ramjagsingh.

11. Новая система ИИ помогает ботам понимать ситуацию и как она развивается по всей площадке и правильно на это отреагировать. Например, благодаря новой системе EA Sports Hockey IQ, вратари теперь учитывают положение соперников без шайбы. Прежде, вратари только реагировали, где находится или у кого шайба. Теперь, они отслеживают и действия игрока, который без шайбы, и реагируют более реалистично на комбинации 2 в 1, 3 в 1, и 2 в 0. Они могут обмануть и сделать провокационные действия, чтобы спровоцировать соперников. Теперь, когда вратари способны блефовать, можно чаще увидеть сейвы отчаяния и акробатические трюки вратарей.

Добавлено (28 Июн 2012, 18:24)
---------------------------------------------
12. EA также работает над лучшим пониманием ботов своих товарищей по команде, при быстрых контр-атаках. А если вы будете смещаться к ним, они поймут что надо сделать перекрещивание и уйти в противоположный угол на голевую позицию.

13. Часть системы ИИ, будет отвечать за лучшее расположение ботов на площадке. Теперь боты будут более уверенно идти в углы площадки, чтобы отнять шайбу и провести силовой.

14. Если вы не довольны игрой своих звеньев, теперь вы можете более точно подобрать нужные вам стратегии – благодаря новой системе выбора тактики, при помощи ползунков (слайдеров). Еще можно настраивать преимущество тех или иных действий для ботов! Например, в атаке, вы можете регулировать будет ли бот: стараться удерживать шайбу либо оставлять ее (carry vs. dump); кружить или делать броски (cycle vs. shoot); катание экономя силы либо энергичное; ложиться под броски противника или нет!!! Для обороны, используя слайдеры, вы можете определить, должны ли ваши защитники в звеньях активно отнимать или просто удерживать позиции, и должны ли они держать шайбу или сразу выбрасывать. Если вы хотите создать специальное четвертое звено, которое будет просто ломать игру противника и только глухо оборонятся 100 процентов времени, теперь это возможно сделать.

15. Настроив тактику игры, выброс шайбы и глухая оборона можно попробовать различные типы выброса шайбы. Варианты следующие: выброс шайбы вдоль борта, поперечный выброс через площадку или просто бросок из своей зоны.

Добавлено (28 Июн 2012, 18:24)
---------------------------------------------
16. EA переработала заново различные стратегии прессинга (forecheck), теперь команды имеют свои реальные стратегии. Они включают как агрессивные, так и пассивные 1-2-2, 1-3-1, и даже 1-4 – его использовала Тампа Бэй Лайтнинг против Филадельфия Флайерз, во время прошлогодних игр плей-офф Кубка Стэнли.

17. В дополнение к прессингу команды теперь вы сможете также отрегулировать уклон в сторону плавного перехода прессинга в нейтральную зону или более агрессивный, заставляя ошибиться соперника.

18. Каждая команда имеет индивидуальные настройки тактик и стратегий по-умолчанию. Вы можете создать новую или выбрать любой из этих 30 шаблонов для вашей собственной команды.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

19. Некоторые фанаты насторожатся, но Gary Thorne и Bill Clement возвращаются в комментаторскую кабинку. EA перезаписала и разнообразила комментарии с учетом нововведений.

20. NHL 13 теперь имеет полностью новый движок освещения. Арены теперь засверкают новыми красками и будут выглядеть по-новому. Теперь заметите тени от объектов и их сияния.

21. Разработчики улучшили обрисовку коньков, носков, штанов, футболок, перчаток, шлемов, и т.д. теперь они имеют большее разрешение и отображают больше уникальных деталей. Будут заметны швы, а у перчаток - царапины. Щитки теперь должным образом отражают свет.

22. EA ушла от не-интерактивности видео вставок. NHL 13 теперь задействует ИИ, который выберет игроков для повторов после свиста. Разработчики сделали реальные углы обзора камер, как в настоящем телевидении.

Добавлено (28 Июн 2012, 18:25)
---------------------------------------------
NHL 13 – режим GM Connected NHL 13 – режим GM Connected
В новой серии разработчики, как мы уже знаем, обновили режим генерального менеджера. Теперь он называется ГМ Коннект (GM Connected) и станет, как заверяет EA, более интерактивным. Так и напрашивается старый рекламный слоган Нокии, GM Connected – Connecting people. Посмотрим основные моменты режима, которые помогут соединить фанатов киберхоккея в обновлённом режиме.

Режим ГМ Коннект основные моменты нововведений в серии NHL 13:

1.EA переработала популярный режим серии, включив многопользовательскую функцию династии – теперь возможно начать режим с 30 командами под управлением 30 разных пользователей генеральных менеджеров!

2. Новый режим включает полное расписание сезона 82-игры и может продолжаться до 25 лет (сезонов).

3. EA не стала включать фэнтезийный драфт (fantasy draft), из-за того, что получается утомительный драфт с 45 раундами. Если хотите перетасовать составы – то вы сможете рандомизировать составы, начиная лигу.

4. Пользователь сможет играть в режим ГМ Коннект по-разному: одиночная лига против компьютера; стандартное противостояние; кооператив; 6-на-6 онлайн командные игры – беря на себя роль генерального менеджера или только тренера, управляя пятерками и стратегиями команды!

5. Режим ГМ Коннект универсально-эластичный, то есть одна команда может контролироваться пользователем с функцией только генерального менеджера, другая полностью под полным контролем и управлением пользователя, а третья находится в ведении только тренера.

6. В 6-на-6 онлайн командной лиге, в каждой команде может числиться до 25 пользователей.

7. Свободные агенты будут как неограниченные, так и ограниченные, торговля будет состоять из семи раундов, для предложения цены. Кто предложит самую высокую цену – выигрывает контракт на услуги игрока. Если вас отшили от переговоров, то останется несколько раундов, чтобы найти соответствующую замену.

8. Наверно ярых фанатов режима это разочарует - драфт НХЛ теперь автоматизирован, с введением интерактивности. Но вы можете разведать игроков в течение сезона и создать приоритетный список. Как только драфт начинается, компьютер будет учитывать ваш приоритетный список, чтобы сделать выбор для вашей команды.

9. Пока управляете своей командой, у вас будет полный доступ ко всем спискам игроков, чтобы изучить потенциальных новичков - включая АМЕРИКАНСКУЮ ХОККЕЙНУЮ ЛИГУ, CHL и иностранные лиги.

10. Комиссар лиги сможет задавать темп лиги. Можно выбирать из трех дней, одна неделя, или две недели.

11. Новостная панель на экранном меню будет вас держать в курсе, что происходит в лиге.

12. Интегрированная система обмена сообщениями информирует вас о отказах, сделках и запросах на присоединение к лиге. Вы также можете отправлять сообщения комиссару, всей лиги или членам команды.

13. EA встроила в систему лиги простое решение против читерков и прочих не чистых на руку игроков. Комиссар лиги имеет право выгнать любого пользователя в любое время.

14. Если комиссар лиги пропадает без вести, другие генеральные менеджеры могут проголосовать снять его, чтобы сохранить работу лиги.

15. EA планирует выпустить мобильное приложение, которое позволит игрокам быть в курсе всего в лиге, когда они вдали от своих консолей. Из приложения, игроки могут смотреть составы команд, прочесывать списки отказников, предложения торговли, и читать о событиях лиги.

16. Но если вам не по нраву интерактивность, и хотите сохранить автономный режим, мы оставили эту возможность. Также это позволит самому пройти драфт, как и в прошлой серии.
Прикрепления: 2579969.jpg(181Kb)
 
DEADneckДата: Четверг, 28 Июн 2012, 19:58 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 151
загрузка наград ...
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот сколько слежу за Fifa например...с 2004 года, вечно EA обещают по 10-15 изменений в игре...и каждый год меняется лишь меню, составы, формы, показатели и чуток управление...графа только с 11 нормальная пошла, как и вся игра в целом....в 12 лишь защиту изменили...в 13 тоже наверняка пара-тройка изменений будет и все......одни обещания кароче....не знаю как там в NHL, но в Фифе так))и смотрю обещают в НХЛ дофига))
 
SuprДата: Пятница, 29 Июн 2012, 09:36 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 405
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
DEADneck, ну в отличии от фифы, в НХЛ с каждым годом все меняется, вернее улучшается)
 
S_kuraДата: Пятница, 29 Июн 2012, 09:47 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
Supr, ну я бы сказал координальные изменения бывают через год.
Так в 9-ом ввели управление стиками, в 11-ом изменили систему паса, в 13-ом тоже чую геймплей сильно будет отличаться!! А вот в промежутках между ними добавляли лишь фенечки типа бьющихся стекол и драки вратарей:)

13-ый должен быть хороший хоккей...я прям уже жду:)
 
SuprДата: Пятница, 29 Июн 2012, 12:19 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 405
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
S_kura,
а в каком году изменили вбрасывание? тоже в 11-м?
 
S_kuraДата: Пятница, 29 Июн 2012, 13:36 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
Supr, врать не буду..но вроде да!
 
rbkatanaДата: Суббота, 30 Июн 2012, 11:20 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 213
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
да в 11 вбрасывания поменяли...
 
SuprДата: Пятница, 13 Июл 2012, 12:50 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 405
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
ага, точно, вспомнил, Катана еще первый демку скачал и чекал ее, и первое что он сказал, это было про вбрасывание )
 
S_kuraДата: Вторник, 17 Июл 2012, 14:10 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline


Опять заново учиться играть)
 
S_kuraДата: Воскресенье, 22 Июл 2012, 09:59 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
Еще один видос


Забивать вантаймеры теперь будет куда сложнее..
 
S_kuraДата: Четверг, 09 Авг 2012, 16:33 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
Осталось чуть больше месяца...
 
raulДата: Пятница, 10 Авг 2012, 08:43 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 116
загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S_kura)
Осталось чуть больше месяца...

а про демо ничего не слышно...

Добавлено (10 Авг 2012, 08:43)
---------------------------------------------
погуглил, вроде в середине августа должна выйти

 
SuprДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 17:22 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 405
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
немного эксклюзивного видео )
http://www.youtube.com/watch?v=1i2Jg2zheQ8&feature=player_embedded
 
Форум KZ » Архив » Сезон 2012/2013 » NHL 13 (зачем эта срока вобще?)
Страница 1 из 11
Поиск: